Главная » 2014 » Июль » 10 » Сценарий сказки золушка 2015
05:00
Сценарий сказки золушка 2015
Звучат фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду «Журавушка» закончены съемки пол-нометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день!» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой» Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели:

1 вед. :
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2 вед. :
Его создавали мы все эти долгие годы! И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперед, детвора!
Вед
. (по очереди): Самые задорные… Самые проворные… Самые обаятельные… Самые внимательные… Самые скромные… Самые спортивные… Самые трудолюбивые

Звучит фонограмма песни «Круто ты попал на TV», вбегают дети под слова ведущих и выстраиваются в праздничном построении. Исполняется песня «Круто ты попал в детский сад»

1 вед. :
Мы долго ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще ни разу!
2 вед. :
Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал! Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!
1 реб.:
Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога.
2 реб.:
Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз!
3 реб.:
Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей!
4 реб.:
Как книжки добрые любили В кружочке, сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать!
5 реб.:
А праздники, какие были! А как мы праздники любили! А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!
6 реб.:
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
7 реб.
: Сегодня день особенный у нас: Прощаемся мы с милым детским садом. Завет нас школа, ждет нас первый класс! Мы все горды, взволнованны и рады! Исполняется песня «День сегодня праздничный такой» (на мотив песни «Золотая свадьба» Р.Паулса)
1 вед.:
Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы! 2 вед.: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс нау-чил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, нау-чил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.

Дети садятся на свои места.

1 вед.
: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался в течение двух лет!
2 вед.:
Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1 вед.:
Итак, кадр первый – ностальгический! (хлопает хлопушкой)

Выходят дети с игрушками.

1 реб.:
На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» 2 реб.:
Куклы, мишки и машинки грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свидания, детский сад!
2 реб.:
В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши, До свидания, лошадки, мы уже не малыши.
3 реб.:
С любимыми игрушками станцуем мы сейчас. Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Танец «Маленькая страна» (по окончании вбегают малыши)

2 вед.:
Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши.
1 реб.:
Вы сегодня с детским садом Навсегда прощаетесь. Вам теперь учиться надо, В школу собираетесь.
2 реб.:
Утром рано просыпаться, Хорошенько умываться, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 3 реб.:
Одеваться аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь.
4 реб.:
Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки. Каждой книжкой дорожи И в порядке их держи. 5 реб.:
На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай.
6 реб.:
Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. 7 реб.:
Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь! Малыши уходят.
1 вед.
: Вот такими малышами были наши дети.
2 вед.:
Кадр второй – лирический! (хлопает хлопушкой) Послушайте откровения из детсадовской жизни.
1 реб.:
Бил нередко я посуду, Говорил всегда: «Не буду». И разбрасывал игрушки На площадке в детсаду.
2 реб.:
Рвал частенько я штанишки, Прятал от девчонок книжки. Ждал ответы на вопросы Бесконечных почему.
3 реб.:
Мы росли – подрастали, а родители даже не знали, Что в детском саду влюбляются девчонки и мальчишки: Они друг другу дарят фишки, книжки. Делятся печеньем и игрушкой. А как они скучают друг за дружкой.

Песня «Плакала девчонка»

1. Плакала девчонка, слезы не унять, Ах, как трудно горе девичье понять. А в глазах прекрасных нежно-голубых, две слезинки ясных притаились в них. Припев: Кап-кап-кап – со щек на платье, Кап-кап-кап – не надо плакать. Разве есть на свете горе такое Из-за которого плакать стоит. 2. Нежно поправлял он ленточку в косе, а потом исчез он неизвестно где. И она не знает ничего о том, где он пропадает этим ясным днем. 3. Вместе рисовали солнце на песке, бегали, играли, сидели на окне. И вот уже мальчишке в первый класс пора, а девчонка плачет посреди двора.
Реб.:
Оживилась детвора, Нам кадриль плясать пора. Кадриль моя народная, Смешная и задорная!

Танец «Кадриль»

1вед.:
Кадр третий – игровой.
2 вед.:
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Наши ребята узнали на занятиях много нового, интересного, но больше всего им нравились веселые, забавные игры. Да-вайте поиграем.

Игра «Быстро по местам» (выстраиваются по окончании музыки от 1 до 10) или «Игра с цифрами» (в зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, чет-верки, в тройки, в двойки, лишние приседают)

Вед.:
Кадр четвертый – шуточный. Шутки-малютки

Выходят три ребенка.
Дети
(вместе): Шутка первая – «Проводы в школу».
Ведущий:
Постучит в который раз веточка в калитку, Провожала в первый класс мамочка Иришку.
Мама
(оглядывая ребенка): Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила, книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюженной силой обладают малыши (пробует портфель на вес) Положи в портфель дневник, кисточку и ручку Только умный ученик быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так все тебе знакомо, В первый класс иди сама, я дождусь второго.
Дети:
Шутка вторая – «Семья».
Мама:
Кто за столик хочет сесть?
Сын:
Я!
Мама: К
то варенье хочет съесть?
Сын:
Я
! Мама:
А кто будет мыть посуду?
Сын:
Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
Мама:
Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын:
Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
Мама:
Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь
: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Реб.
: А теперь, друзья, подружки, скорее навострите ушки. Для гостей и для ребят пропоем частушки.

Частушки.
1. Вот мы выросли большие, вечер выпускной у нас, Мы споем для вас частушки, только поддержите нас. 2. Форма новая надета, белая рубашечка, Посмотрите на меня, какой я первоклашечка. 3. А зачем идти мне в школу, я и так могу читать. Сколько будет пять да восемь мне не трудно сосчитать. 4. Уж ты шустрая какая, одно дело – сосчитать, Нас еще научат в школе, и делить и умножать. 5. Что шалил я иногда, хочу я вам признаться, Скоро в школу я пойду, надо исправляться. 6. В школу я иду с цветами, маму за руку держу, Из-за пышного букета я дверей не нахожу. 7. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются. Это наши первоклашки с садиком прощаются. 8. Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!», в группе треснула стена. 9. Пол дрожит, земля трясется, пыль столбом вокруг несется. На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком. 10. Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде, Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. 11. Мы ленятям-разгильдяям, посоветуем учесть, Коль учиться не желают, пусть тогда не просят есть. 12. Я желаю вам друзья, самого хорошего, Только чтобы двойками себя не огорошили. 13. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать: Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на пять.

Реб.:
А я вас, дети, приглашаю продолжить праздник и веселье: В искусстве танца предлагаю показать свое уменье.

Шуточный танец «Наташка»

Вед.:
Кадр пятый – неожиданные встречи. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят! Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем.
Мальвина:
Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина! Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс! Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники, Будут первые уроки, будут первые звонки! Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас. Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала. У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки. И линейку не забыла, ее тоже прихватила. Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? (ответы детей). Наверно заблудился по дороге. Давайте его позовем!

В зал вбегает Буратино под песню из к/ф, за спиной на одной лямке болтается ранец.

Буратино:
Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино! Нос мой острый, нос мой длинный. Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
Мальвина:
Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Буратино:
Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
Мальвина:
А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
Буратино:
Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»

Буратино:
Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.
Мальвина:
И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Вместе:
Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!
Вед.:
Спасибо вам, друзья, за добрые слова, оставайтесь на нашем празднике.

Вдруг раздается грохот. Исполняется танец пиратов под музыку «Танго Черная каракатица»

1 пират:
Ой, как много тут народу!
2 пират:
А что вы тут делаете?
Дети:
Прощаемся с детским садом, собираемся идти в школу!
3 пират:
Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу!
Реб.:
А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
4 пират:
Наша школа называется «Школой вредных наук», прием без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед.:
А чему учат в вашей школе?
Пираты
(по очереди): Во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки… Мы научим мазать клеем парты, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.
Вед.:
Постойте, друзья, вам только дай волю. Да разве же этому учат нас в школе? Послушайте стихи и на ус намотайте, Да вместе с ребятами в школу шагайте!

Дети читают стих. Л.Чадовой.

1 реб.:
Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в первый раз собираться в первый класс!
2 реб.
: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 реб.:
Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
5 пират:
Это что, за парту нам надо сесть!
Вед.:
Да выхода нет! Ведь каждый современный человек должен учиться. Про это даже и песенка есть и ребята ее сейчас споют.

Песня «Чему учат в школе»

2 пират:
Наверно очень интересно в вашей школе. А оценки там тоже ставят?
Вед.:
Конечно. А вы хотите узнать, какие вы будите в школе получать отметки? Давайте погадаем.

Игра «Гадание»

3 пират:
Заинтерисовали вы нас, ладно, возьмите и нас в школу с собой!
4 пират:
Скоро, скоро будем знать обо всем на свете, Будем лучшими из лучших мы на всей планете. Дети снимают с себя пиратские шапки, жилетки, превращаются в воспитанных детей.
Вед.
: Кадр шестой – поздравительный.
Реб.:
Вас пришли поздравить удалые моряки, И от всей души желаем: счастья, радости, любви.

Танец «Яблочко»

Вед.:
Кадр седьмой – спортивный.
Реб.:
Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку, И с особым наслажденьем выполняем упражненья. Гимнастические упражнения с флажками под песню «Настоящий друг»
Вед.:
Кадр восьмой – театральный.

Шуточная сценка «Петя идет в школу» В центр зала входят два ведущих.

1 вед.:
Почему сегодня Петя просыпался десять раз? Потому что он сегодня поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 вед.:
Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим… Вместе:
Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 вед.:
Кто за Петенькой спешит?
Мама:
Мамочка. 2 вед.: Кто за Петенькой бежит?
Папа:
Папочка.
1 вед.:
Кто за Петей ковыляет?
Бабушка:
Бабушка. 2 вед.: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка:
Дедушка.
1 вед.:
Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 вед.:
Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама:
А кто рубашку застегнет?
Вед. вместе:
Сам.
Папа:
А кто портфельчик понесет?
Вед.:
Сам.
Бабушка:
А кто маслом булочку намажет?
Вед.:
Сам.
Дедушка:
А кто ботиночки завяжет?
Вед.:
Сам.
Мама:
Но он же еще маленький!
Папа:
Но он же еще слабенький!
Бабушка:
Он такой изнеженный.
Дедушка
: Он такой болезненный.
Мама:
Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа:
Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка:
Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка:
Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 вед.:
Это просто ерунда, не годится никуда.
2 вед.:
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 вед:
Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя:
Я сам.
2 вед.:
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети:
Не похожи будьте дети, на такого вот на Петю. А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.

Дети садятся на места.

1 реб.:
По всей стране звенит звонок торжественно и строго. Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
2 реб.:
Пусть звенит звонок веселый, пусть зовет нас на урок, Скажем дружно:
Все дети:
Здравствуй, школа! Здравствуй школа!
3 реб:
Шире двери открывай, и цветами и звонками Первоклассников встречай. Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.
4 реб:
Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться.
1 вед.:
И вот наступил наш последний кадр – прощальный.
2 вед.:
Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!
1 вед.:
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб.:
Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!

Дети танцуют «Вальс».

1 вед.:
Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»
2 вед.
: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остава-лись такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1 вед.:
А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма. Генеральный продюсер: заведующая детским садам – Сопродюсеры: старший воспитатель – педагог- логопед - Авторы сценария и режиссеры: воспитатели – Помощник автора и режиссера: Музыкальное оформление:музыкальный руководитель – хореограф – Спортивные трюки поставили: инструктор по физкультуре – О здоровье наших артистов заботились: медсестра – наши замечательные повара – Костюмеры: мастер по костюмам – мастера по стирке белья - мастер по чистоте и озеленению - Спонсоры нашего проекта - дорогие наши родители.

Дети входят с цветами.

Реб.:
Дорогие сотрудники детского сада. От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эту награду, Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы, становятся в построении.

1 реб:
Ну вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят.
2 реб.:
Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратиться!
3 реб:
Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли!
4 реб:
Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться. Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!
5 реб.:
Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце свое отдавать!
6 реб:
Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам всем дружно:
Все дети:
Спасибо! 6 реб.:
И поклон вам до самой земли.

Песня «До свиданья, детский сад» Поздравительное слово заведующей МДОУ. Ответное слово родителям, вручение памятных подарков. Под музыкальное сопровождение дети делают круг почета и идут в группу.
Категория: Сказки | Просмотров: 316 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]