Главная » 2014 » Июль » 10 » Сценарий сказки три поросенка 2015
05:00
Сценарий сказки три поросенка 2015
Действующие лица: 1. Фунтик 2. Каркуша 3. Белодонна 4. Удав 5. Мартышка 6. Королева 7. Профессор 8. Кот Матроскин 9. Пёс Шарик 10. Попугай
Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик

Фунтик:
А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе......
Каркуша:
/сонным голосом/ Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. /Осматривается. Видит Фунтика./ Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?
Фунтик:
Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!
Каркуша:
А где живут твои папа и мама?
Фунтик:
Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.
Каркуша:
Тогда как же ты сюда попал?
Фунтик:
Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.
Каркуша
: Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей.
Фунтик:
Как же мы их найдем, ведь они так далеко?
Каркуша:
Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?
Фунтик:
Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/
Каркуша:
Очень приятно, Каркуша - житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята....
Фунтик:
А как это - писать?
Каркуша:
Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.
Фунтик:
Петь умею, хныкать умею , а вот писать… не умею.
Каркуша
: Ты что же это выходит, и читать не умеешь?
Фунтик:
Не умею.
Каркуша:
Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю.
Фунтик:
Ой, как хочется научиться...
Раздаётся голос Белодонны
Фунтик:
Что делать? Белодонна ищет меня.
Каркуша:
Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/
Белодонна:
Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.
Каркуша
: Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете. Белодонна:
Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика? К
аркуша
: Видела, но где он не скажу!
Белодонна:
Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/ Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/ Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!
Каркуша:
Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. /Белодонна внимательно слушает/ Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого… /обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/
Белодонна
: Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту! Каркуша:
Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал.
Белодонна
: Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/
Каркуша:
Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!
Фунтик
: Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе…
Каркуша:
Надо срочно писать письмо в Австралию.

Слышится музыка

Фунтик:
Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.
Каркуша:
Прячемся! /прячутся/

Входят Удав, Мартышка и Попугай
Удав:
У меня есть мысль; измерить свой рост.
Мартышка:
Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю?
Удав:
Думай.
Мартышка:
Придумала! Я знаю, как измерить твой рост!
Удав:
Как?
Мартышка:
Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.
Удав:
Нет, так не получится.
Мартышка:
Почему не получится?
Удав:
Потому что меня мерить половинами нельзя.
Мартышка:
Почему нельзя?
Удав:
Потому что я целый! М
артышка:
Ну, тогда я не знаю как........
Удав:
А ты, пожалуйста, ещё подумай.
Мартышка:
Я про одно и тоже не умею думать два раза.
Попугай
: Чем это вы занимаетесь?
Удав
: Меня меряем. Только не знаем как?
Попугай:
Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить.
Мартышка:
Давай у тебя спросим!
Попугай
: Давайте! Давайте спросим у меня!
Удав:
Как измерить мой рост?
Попугай
: Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях!
Все
: Как это?
Попугай:
А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост.
Удав:
Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!
Попугай:
3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня. /измеряет/ Раз!Два! Левой! Правой! Дважды два! Очень просто измеряется Удав, Пятью пять! Любого роста! Твой рост будет ровно 38 попугаев!
Мартышка
: Здорово! Совсем немного!

Вылезают Фунтик и Каркуша
Каркуша:
Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась - 38 Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в... Каркушах?
Фунтик:
Или в Фунтиках?
Удав:
У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик?
Каркуша:
Это мы! Я – Каркуша. Он – Фунтик.
Фунтик:
Ловко вы считаете. А писать вы умеете?
Мартышка:
Мы всё умеем.
Фунтик:
Может быть вы напишете мне письмо в Австралию?
Попугай:
Может и написали бы, но нам некогда.
Удав:
Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой.
Попугай:
А математика – это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия.
Каркуша:
Какие такие научные действия?
Мартышка:
Как какие? Нам надо разделить бананы.
Фунтик:
А разве разделить бананы - это научное действие?
Удав:
Очень научное! Делить бананы не зная математики - всё равно, что есть их с кожурой!
Мартышка:
А это невкусно и неприлично.
Попугай:
Ну что ж, пойдем.

Уходят переговариваясь

Каркуша:
Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь.
Фунтик:
Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/

Звучит музыка. Выходят Королева и профессор
Королева
: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Профессор
: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.
Королева:
Ладно уж, диктуйте.
Профессор:
Травка зеленеет. Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит
Королева:
Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет.
Профессор:
Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.
Королева:
Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/
Профессор:
Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать....
Королева:
Опять писать?
Профессор:
Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.
Королева
: /нетерпеливо/ Так что же я должна написать?
Профессор:
Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».
Королева:
/про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/
Профессор: /
тяжело вздыхая/ Нечего сказать - короче!
Королева
: О чём это вы?
Профессор:
Ах, Ваше Величество, что вы написали?!
Королева:
Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли?
Професор:
Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.
Королева:
Какую же?
Профессор:
Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!
Королева
: Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.

Выскакивает Белодонна
Белодонна:
Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?
Королева:
/недовольно/ Какого ещё поросёночка?
Белодонна:
Фунтик его зовут!
Королева:
Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?
Белодонна:
Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.
Королева:
В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/
Белодонна:
В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/

Вылезают Каркуша и Фунтик
Каркуша:
Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче! Фунтик:
Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь?
Каркуша:
Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт.
Фунтик:
Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил?
Каркуша:
Да так. Где слово запомнит, где два.

Выходит Матроскин

Матроскин:
А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил - русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног.
Фунтик:
Как же тебя зовут?
Матроскин:
Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров.
Каркуша:
А чем же они, простите, дразнительные?
Матроскин:
А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь.
Фунтик:
Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/
Матроскин:
Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я, из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь.
Шарик:
/выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький!
Матроскин
: /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать!
Шарик:
А чего думать? Пусть будет Бобиком.
Матроскин:
Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком.
Фунтик
: Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!
Шарик:
А вы что же это, писать не умеете?
Фунтик:
Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.
Матроскин:
Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября. Шарик:
Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу!
Матроскин:
Вот ТАМ Вы всему и научитесь.
Белодонна
: /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!
Фунтик:
А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.
Белодонна
: Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей!
Каркуша:
Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы – злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!
Белодонна
: Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости – мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный!
Фунтик:
Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!
Белодонна:
Так что же ты хочешь? Фунтик
: Я хочу учиться в школе.
Каркуша:
Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо.
Белодонна
: Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?
Шарик:
Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.
Матроскин:
Он хочет и пойдет в школу!
Белодонна:
Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/
Каркуша:
Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.
Фунтик:
Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/
Каркуша:
Только бы не опоздать!
Матроскин:
Школа - не школа, а будто дворец,
Шарик
: Сколько в ней бьётся ребячьих сердец!
Каркуша:
Сколько горячих сверкающих глаз!
Фунтик:
Вот почему в ней светло так сейчас.
Удав:
Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь.
Мартышка:
Хочется всё поскорее узнать
Попугай:
Книжки самим научиться читать.
Королева:
В класс залетит озорной ветерок
Профессор:
Бросит на парту осенний листок
Матроскин:
С клёна принес из соседнего парка
Шарик:
Весело детям - не ждали подарк
Каркуша:
Золотом вспыхнет кленовый листок
ВСЕ
: Словно зовущий вперед огонёк!

Музыка. Финал
Категория: Английских | Просмотров: 513 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]