
Главная » 2014 Июль 24 » Сценарий сказки для детей 2015
05:00 Сценарий сказки для детей 2015 | |
Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свои детский сад никогда не забыть. Звучит восемь тактов вступления к песне "До свиданья, детский сад", муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной - см. сб.: Праздники и развлечения в детском саду/ Общ. ред. С. И. Бекиной. М.: Просвещение, 1982. С. 226. Мальчики приглашают девочек на танец. По окончании танца дети занимают свои места в зале. Ведущий 1: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир - страна знаний. Ведущий 2: Чтобы в той стране побыть, Нам нужно море переплыть. А в море - сказочные волны... И острова загадок полны. Мы вас в путь с собой зовем. Ведущий 1: Как же мы доберемся в страну знаний? Капитан: Наш чудесный кораблик "Детство" к плаванию готов! Ведущий 2: Посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами. Звучит вступление ("сигнал трубы") к "Песне и пляске юных моряков", музыка и слова В. Локтева - см.: Нотное приложение. С. 75. В песне 6 частей, некоторые из которых следует повторить так, как указано в нотах. Моряк (I): Любим мы волну морскую И прибоя шумный вал. Моряк (2): Мы в погоду штормовую Крепко держим свой штурвал. Капитан командует: "На-пра-во, раз, два", и вместе с моряками встает левым боком к зрителям. Снова звучит "сигнал трубы". Моряки готовят корабль к плаванию: имитируя правый борт корабля, выдвигают вперед две стойки с веревкой, к которой крепятся спасательные круги и флажки с буквами, составляющие слово "Детство". Подставку со штурвалом они переносят на "нос корабля". Затем моряки садятся на "палубу" (на пол) в и. п. "гребля на веслах". Капитан занимает место у штурвала. На музыкальном треугольнике Ведущие имитируют звуки "склянок". Капитан: Полный вперед! Звучит 1 часть пьесы Н. Римского-Корсакова "Море"- см.: Музыка в детском саду. Вып. 5. М" 1971. Моряки выполняют движение "гребля на веслах". По окончании музыки Ведущий (2) укрепляет в центре зала табличку "Морская таможня". Капитан: (смотрит в бинокль): Вижу впереди какой-то остров! Ведущий 1: Это "Морская таможня". Плыть в страну знаний может только тот, кто отгадает мои загадки. Загадки Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (Книга.) Черные черничины, как они нанизаны. Засмотрелся Фома - понабрался ума. (Буквы.) Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Перо.) Черный Ивашка, деревянная рубашка. Где носом пройдет, там заметку кладет. (Карандаш.) Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Meл.) Сам дней не знает, а другим указывает. (Календарь.) Ведущий 1: В школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как и у взрослых, у вас будут учебные - рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия? Ответить на мой вопрос поможет следующая загадка. Надрывается, орет, спать засоням не дает. (Будильник.) Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. А про что эта загадка: Вот так дом, одно окно, Каждый день в окне кино. (Телевизор.) Ученик смотрит телевизор не так часто, как малыш из детского сада. Но он совсем не грустит из-за этого, ведь у него масса других интересных дел - чтение книг, решение задачек, пение, рисование да и просто игры и прогулки со школьными друзьями. А теперь отгадайте следующие загадки. Их несколько, а отгадка к ним одна. Ног нет, а ходят. Ходят весь век, а не человек. Кто ходит ночь, и ходит день, не зная, что такое лень? (Часы.) Часы тоже очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка. Что возвратить нельзя? (Время.) Ведущий (1) советует ребятам помнить, что "Делу - время, потехе - час!", и объявляет, что как раз сейчас наступил час потехи, и приглашает ребят, исполняющих роли в Шутках-малютках, выйти к зрителям. Шутки-малютки Мама: Кто за столик хочет сесть? Сын : Я! Мама: Кто варенье хочет съесть? Сын : Я! Мама: А кто будет мыть посуду? Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я! Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил? Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу? Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей? Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает. Ребята инсценируют стихотворение Е. Серовой "Художник", - см. сб.: Смех да веселье. Л.: Музыка, 1974. Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: Мама: Чудесная, Мишенька, вышла... овечка! Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пошел, И папа сказал мне: Папа: Отличный козел! Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка: Сестра: Ты очень хорошего сделал ... котенка. Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, Зевнул и сказал: Брат: Неплохой крокодил! Ведущий 2 (убирает табличку "Морская таможня"): Таможня дает добро! Корабль "Детство" может отправляться дальше. Снова звучит музыкальная пьеса "Море". Капитан: (смотрит в бинокль): Вижу какой-то зеленый остров! Звучит пьеса П. И. Чайковского "Баба Яга" (или другая на выбор музыкального руководителя). В зал вбегает Баба Яга. Она танцует, пока звучит музыка. Баба-яга: Я-Баба Яга! Известная всем собирательница вредных советов! Здесь, кажется, кто-то собирается в школу? Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся! Баба Яга читает несколько "Вредных советов" Г. Остера, М.: РОСМЭН, 1998. Ведущий 1: Как же тебе, Баба Яга, не совестно? Мы в детском саду учили детей слушаться маму, быть вежливыми, добрыми, аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно? Баба-яга: Я горжусь этим! Ведущий 2: И даже не раскаиваешься? Баба-яга: Ни капельки! Ведущий 1: Придется тебя связать, чтобы ты никому не давала вредных советов! | |
|