
Главная » 2014 Июль 10 » Сценарий сказки 2 класс 2015
05:00 Сценарий сказки 2 класс 2015 | |
Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики полукругом. На мольберте картинки о весне, на столе стоят веточки березы в вазе, на стене солнышко лучистое. Воспитатель: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки. Проводится игра с пальчиками «Моя семья». «Этот пальчик — мамочка. Этот пальчик — дедушка. Этот пальчик — папочка. Этот пальчик — это я. Этот пальчик — бабушка. Вот и вся моя семья». Воспитатель: Ребятки, какое время года на улице? Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна! Воспитатель : А что происходит на улице весной? Дети: Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются. Воспитатель: Правильно, дети! А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки? Дети: Мамин праздник! Воспитатель : А вы любите свою мамочку? Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим! Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Клоун нарядный с бантиком на голове; грустная со шнурками от бус (на каждого ребенка). Клоун: Здравствуйте, дети! Дети: Здравствуйте, Клоун! Воспитатель : Здравствуй, Клоун! Ты такой нарядный, а сам грустный, почему? Клоун: Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые! Но по улице гуляла, И все бусы растеряла. Мне без бус домой нельзя, Помогите мне, друзья!?? Воспитатель: Ребятки, поможем Клоуну бусы надеть на эти шнуры? Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, поможем! Дети подходят к столу, берут с тарелочек бусы и нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой. Клоун: Ой, спасибо, Вам, ребятки! Свою мамочку люблю Я ей бусы подарю Бусы очень хороши. Посмотрите, малыши! Клоун снова плачет. Воспитатель: Что ты плачешь, Клоун? Клоун: Я еще хотела маме пирожки испечь. Но не умею. Воспитатель: Ребятки, мы умеем печь пирожки? Дети: Да, умеем! Воспитатель : Научим Клоуна печь пирожки. Дети: Да, научим! Исполнение песенки «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку».. Клоун: Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарю. Я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить: «Солнышко — тучка», а вы будете изображать. Дети: Да, поиграем! Проводится пальчиковая игра «Солнышко-тучка», поочередно произнося слова сжимать (тучка), разжимать (солнышко) ладошки. Клоун: Ай, какие молодцы! Воспитатель: Клоун, оставайся с нами. Мы еще будем играть с корабликом на воде! И тебя научим. Научим Клоуна, ребята? Дети (хоровой и индивидуальный ответы): Да, научим! Воспитатель достает бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде. Проводится упражнение на дыхание «Ветерок» — игра в общем тазу, дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно). Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Воспитатель : Почему кораблик не плывет? Дети: Он промок. Воспитатель: Кораблик из чего сделан? Дети: Из бумаги. Воспитатель хвалит детей. Мы весело играли Кораблик по морю катали Но закончилась игра. Его сушить уже пора. Воспитатель предлагает детям подарить цветочки для Клоуна, но для этого необходимо их собрать в 3 корзиночки (красную, зеленую, желтую) Индивидуальная работа: Какого цвета у тебя цветочек? В корзинку какого цвета положить этот цветочек? Клоун: Спасибо, ребята, за вашу помощь, и за красивые цветочки. Воспитатель: Пора нам прощаться с Клоуном. Давайте на прощание споем песенку для Клоуна. | |
|