
Главная » 2014 Июль 10 » Сценарий по сказкам чуковского 2015
05:00 Сценарий по сказкам чуковского 2015 | |
За кошкой гонится собака, лает. Кошка взбирается на стул. Кошка: Мяу! Мяу! Брысь, псина! Собака: Я тебе покажу псину! Гав! Гав! Немедленно слезай! Обдеру твой хвост! Будешь знать, как воровать мои сосиски! Кошка : И не подумаю. Мне и здесь хорошо! Кстати, мы здесь не одни!!! Ведешь себя по-хамски... ребята смотрят. Стыдно. Мяу! Собака: Ой... и правда... Ребята, здравствуйте! Простите за мое поведение! Гав! Гав! Этот ворюга стащил сосиски из моей миски! Гав!!! Кошка: Ладно, Шарик, не злись. Сосиски все равно уже не вернешь. Давай мириться, а то перед ребятами неудобно. Мяу! Собака: Ладно, слезай! Не трону тебя! Кошка спрыгивает со стула. Кошка: А тут, видно, праздник... Ребятушки, в чью честь торжество? Дети: Праздник о животных. Собака: Как мы удачно попали!!! Кошка: Предлагаю поразмяться. Поднимайтесь-ка, ребятки... Собака: Проведем у вас зарядку! Кошка: Звериную зарядку! Кошка и собака делают упражнения вместе с детьми. Игра «Звериная зарядка» Раз — присядка, (присесть) Два — прыжок, (подпрыгнуть) Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки) Лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза) Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад) Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью) Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону) А волчата — спинку выгнуть (прогнуть спину вперед) И легонечко подпрыгнуть, (легкий прыжок вверх) Ну а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч) То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу) Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону) А кому зарядки мало — Начинает все сначала! Собака: Здорово размялись! Даже про сосиски забыл, так настроение поднялось! Гав! Кошка: Давайте теперь познакомимся с вашими любимцами. Каждый ребенок по очереди рассказывает о своем питомце. Представление животных — «Наши друзья» Это знакомство в форме игры способствует развитию у детей умения самостоятельно анализировать, делать выводы, умозаключения. Дети рассказывают о своих животных, делятся своими впечатлениями от общения с питомцем, описывают привычки, характер, вспоминают интересные случаи, связанные с четвероногим другом. Собака: Ну вот, знакомство состоялось. А любите ли вы мультфильмы о животных? Дети: ДА! Собака : Давайте для начала вспомним мультики, где есть и кошка, и собака! «Простоквашино», «Котенок по имени Гае», «Кто сказал "мяу"»?», «Том и Джерри» и др.) Каждому ребенку, давшему верный ответ, дарят календарик с изображением собаки или кошки. Кошка: А теперь вспомните мультфильмы с участием попугая. «Боцман и попугай», «Возвращение блудного попугая», «38 попугаев» и др.). Собака: А с ежиками мультфильмы помните? («Ежик в тумане», «ТилиМилитрямдия», «Как ежики медвежонок Новый год встречали».) Кошка: Вот это да! Столько мультфильмов о животных вспомнили! Я тоже люблю мультики смотреть — там все зверюшки такие забавные, танцуют, поют, стихи читают... А ваши-то умеют что-нибудь делать? Дети рассказывают, что умеют делать их питомцы. Собака: Ничего себе! Какие талантливые питомцы! А вы, хозяева, тоже талантливые? Тогда давайте проведем игру. Игра «Зверинец» Участвуют все дети. Ведущий дает задания: - попрыгайте, как кенгуру, заяц, лягушка, кузнечик; - изобразите звуками, походкой и выражением лица грустного кота, встревоженного попугая, злого хомяка, хмурого ежика, веселую черепаху; - песню «В траве сидел кузнечик» промяукайте, про- гавкайте, прокаркайте, промычите. Кошка: Мяу! А чем вы своих питомцев кормите? Я вот молочко люблю... А ты, Шарик? Собака : А я сосиски!! Гав!! ГАВ! Кошка: Помнишь еще о своих сосисках... Ребята, а какое любимое лакомство у ваших питомцев? Дети рассказывают, чем они кормят животных. Собака: А давайте сейчас составим праздничный обед для кошек, собак и всех, кто присутствует на празднике! Кошка: Как это? Игра «Обед для друга» ' Из предложенных продуктов — сосиски, колбаса, хлеб, морковь (на столе может лежать все что угодно), нужно выложить на тарелке оригинальное блюдо для своего питомца, придумать ему название и объяснить, почему в приготовлении использован тот или иной продукт. Например: Я использовал колбасу, потому что мой Барбос очень ее любит. «Обед» должен быть еще и красивым. Собака: Ну, ребята, вот и умницы! А у меня нет хозяина! Я бездомный пес! И обеды праздничные мне никто не готовит! Гав! Сосиски и те котяра утащил!!! Гав! Кошка: Ладно тебе, Шарик, не грусти! Зато ребята песню о собаке знают. И сейчас ее для тебя споют. Дети поют песню «Собака бывает кусачей» (из м/ф «Большой секрет для маленькой компании»): Припев: Собака бывает кусачей Только от жизни собачей, Только от жизни, от жизни собачей Собака бывает кусачей. Собака хватает зубами за пятку, Собака съедает гражданку лошадку И с ней гражданина кота, Когда проживает собака не в будке, Когда у нее завывает в желудке. И каждому ясно, что эта собака — Круглая сирота. Никто не хватает зубами за пятку, Никто не съедает гражданку лошадку И с ней гражданина кота, Когда у собаки есть будка и миска, Ошейник, луна и в желудке сосиска. И каждому ясно, что эта собака — Не круглая сирота. Припев. Собака несчастная очень опасна, Ведь ей не везет в этой жизни ужасно, Ужасно, как ей не везет, Поэтому лает она, как собака, Поэтому злая она, как собака. И каждому ясно, что эта собака Всех без разбору грызет. Прекрасна собака, сидящая в будке, У ней расцветают в душе незабудки, В желудке играет кларнет, Но шутки с бродячей собакой бездомной Опасны, особенно полночью темной. Вот самый собачий, вот самый огромный, Огромный собачий секрет! Припев. Кошка: А о кошках стихи вы знаете? Прочитайте мне, ребятушки! Мурка-кошурка Чья это фигурка, Дымчатая шкурка, Ждет то снаружи, то внутри. Это наша Мурка, Кошечка-кошурка, Жмется к двери, просит: «Отвори!». Видишь, в уголочке Две блестящих точки Светятся всю ночку напролет? Мурочке не спится, Бродит, как тигрица, От мышей квартиру стережет. Утро засияло — Скок на одеяло! И мурчит, мурлычет: «Мур-мур-мур!». Целый день играет, То клубки катает, То грызет у телефона шнур. В марте в лунном свете, Как грудные дети, Плачут, надрываются коты. Мурка — прыг на кресло, В форточку пролезла. И исчезла! Мурка, где же ты? Где ж ты, Мурка, бродишь, Что ж ты не приходишь? Иль наш дом теперь тебе не мил? Я ль с тобой не ладил, Я ль тебя не гладил, Я ль тебя сметаной не кормил? Чья это фигурка, Дымчатая шкурка? Чьи глаза из подпола блестят? Там сидела Мурка, Кошечка-кошурка, Рядом с ней сидело семь котят. Кошка Телевизор вместе с нами Смотрит наша киска. Видит мышку на экране. Мышка вроде близко. Мог бы славный быть обед. Только хвать — а мышки нет! Котенок Я нашла в саду котенка. Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть, зверек несчастный, Помогу твоей беде! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котенок мой Загляденье просто! Шерсть — как бархат, Хвост — трубой... До чего ж хорош собой! Кошка: Вот спасибо! Собака: Мы довольны! Кошка: Мы с вами, кажется, устали. Пора нам праздник завершать. Собака: Хочу я, чтобы перестали Животных бить и обижать! Кошка: Хочу я, чтоб собак бездомных И кошек не было совсем... Собака: Хочу сосисок я вареных!!! Кошка: А я скажу спасибо всем! Вбегает ребенок. Ребенок: Шарик, Шарик, для тебя хозяин нашелся! Он тебя по всем дворам ищет, и, кажется, у него в пакете сосиски... Собака: Гав!!! Ура! Бегу! Бегу!!! Пока, ребятки! Берегите своих животных!! (Убегает.) Кошка: Ну и мне пора. Любите братьев ваших меньших, и мы будем отвечать вам благодарностью и лаской! Звучит песня «Если с другом вышел в путь» | |
|