
Главная » 2015 Январь 10 » Сценарий День смеха 2015
10:56 Сценарий День смеха 2015 | |
Ведущая Дети – Таня и Ваня Фея Цвета Клоун - Смешинкин Врака – Забияка Цель: Формировать у воспитанников привычку к активным водам деятельности Создать весёлое настроение для детей. Воспитывать отклик у детей на весёлые шутки, смех и веселье. Фокус готовится так: в три маленькие баночки, из -под детского питания наливается вода, крышка смазывается краской, во время проказа, при взбалтывании воды, она окрашивается в нужный цвет. Ход. На одной сказочной планете в разных королевствах жили – были, поживали и мирно правили два короля Шопот – Шопотович и Смех – Смехович. В королевстве Шопота – Шопотовича всегда было тихо, всё в королевстве было шуршащее и шелестящее, цветы и деревья, ручейки и птички. И жители этого королевства были особенные: шептунчики и шуршалочки, шелестелочки, шуршинки и шуршунчики. А в королевстве смеха было очень весело, все смеялись и улыбались На королевской площади каждый год короли встречались и отмечали самый главный праздник Бумажный карнавал, на него были приглашены гости двух королевств. Именно в этот день все веселились и смеялись. Гости все были в бумажных костюмах, их торжественно встречали Шопот – Шопотович и Смех – Смехович. Вы, хотите побывать на этом Бумажном карнавале? Для того чтобы там очутиться, нужно пошуршать, пошелестеть или пошептать. /Дети выполняют задание/ «Открываем карнавал!» Звучит музыка - тихая, спокойная/ /Дети идут друг за другом, шествуют по залу в бумажных костюмах./ -Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” Потому что: 1 апреля -это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! Начнём наш праздник с весёлой песни. ПЕСНЯ «Улыбка» Ведущий. «Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим подпевать И немного поплясать И тогда наверняка Не взгрустнется нам пока». Входят Таня и Ваня – современные дети в бейсболках. Мы не просто так пришли, мешок смеха принесли: /говорят вместе/ Таня: «Мой, мешок больше» Ваня: «Нет, мой мешок больше» Таня: «Мой мешок смешнее» Ваня: «Нет, мой мешок смешнее» Ваня: «Таня давай развяжем, посмотрим» Таня: «Давай!» Таня: «Чур, я первая развяжу». Ваня: «Ну, давай!» Таня: «Тут, где – то конфета была, вкусная превкусная, сладкая - пресладкая, смешнючая, пресмешнючая.» Ваня хихикает… Таня: «Признавайся, это ты конфету съел? Ваня: «Нет, не я» Таня: «А вкусная была?» Ваня: «Очень!»… облизывает губы. Таня: Вот, ты какой, обманщик, смотри – в этом мешке небылицы, / достаёт свёрток, разворачивает и читает/ Читают небылицы по очереди Таня: - Покупал баран баранки На базаре спозаранок Накупил баран баранок: Для барашков, для овечек ДЕСЯТЬ маковых колечек, ДЕВЯТЬ сушек, ВОСЕМЬ плюшек, СЕМЬ лепешек, ШЕСТЬ ватрушек, ПЯТЬ коржей, ЧЕТЫРЕ пышки, ТРИ пирожных, ДВЕ коврижки И ОДИН калач купил – Про себя не позабыл. Ваня: * Однажды, жарким-жарким летом, Когда лежал глубокий снег, По морю ехала ракета И растеряла все конфеты, И нашёл их кашалот, И засунул себе в рот! А потом, когда их съел, Растолстел и улетел! Таня * Отмечают праздник смеха Ну, потеха, вот потеха! Ваня: Словно целый белый свет Съел смешинку на обед…! ВАня А теперь вы, ребята нам почитайте небылицы: Читают дети *** Сел комарик под кусточек, На еловый, на пенёчек, Свесил ноги на песочек,--- Сунул носик под листочек – Спрятался! *** Трах - тарах, тарарах, Едет мышка на ежах. — Подожди колючий ёж, Больше ехать невтерпёж, Очень колешься ты, ёж! *** Жил на дереве тигрёнок, Был он жёлтый, как цыплёнок. Хрюкал, квакал и трещал, Бегемота навещал. Бегемот его любил И конфетками кормил! На болоте стоит пень, Шевелиться ему лень. Шея не ворочается, А посмеяться хочется. Дети сели: Ведущий: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли и Наташи Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! Смех и юмор – веселины! Заменяют витамины! Таня: Ребята мы так любим с Ваней играть в игру ЭХО Мы начем читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. -Собирайся детвора! Ра, ра, ра. -Начинается игра. Ра, ра, ра. -Сколько времени сейчас? Час, час, час. -Как кричит в селе петух? Ух, ух, ух. -Сколько будет дважды два? Два, два, два. -Это ухо или нос? (показывает на ухо). Нос, нос, нос. -Это локоть или глаз? (показывает на локоть). Глаз, глаз, глаз. -Ну, а это что у нас? (показывает на нос). Нас, нас, нас. -Неужели это так? Так, так, так. -Вы хорошие всегда? Да, да, да. Ведущая: «Славно мы повеселились, Поиграли, пошутили, А теперь пришла пора Танцевать нам, детвора» «Посмотрите как дети наши умеют танцевать». Весёлый танец «Тень- тень-потетень» Ведущая замечает ларец Весь ларец в весёлых красках Ну, а в нём, неверно сказка! Без замка и без ключей? Что же делать, как же быть? Ох! Как хочется открыть! /Открывают, и не могут открыть/ Ларец - то разноцветный, кто же поможет нам его открыть. Таня - А у нас рядом с нашим королевством живёт ФЕЯ ЦВЕТА, может её позвать? Давайте позовём её, скажем Фея цвета, приходи, и детишкам помоги! /говорят все дети/ Входит Фея Цвета: говорит: Видеть мир привыкли люди Белым, синим, красным. Пусть же всё вокруг нас будет Удивительным м разныи. Ведущая Фея цвета, помоги нам открыть ларец. Фея Цвета: Я вам помогу, если отгадаете мои загадки *Что за чудо-коромысло После дождика повисло? Очень яркое, цветное, А красивое какое! Разноцветная дуга Солнечная... *Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш) *Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, - красота! (Карандаши цветные) *Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) *У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник) *Вот какая закаленная А под снегом вся зелёная (елка) *Он зимою белым цветом, Серый он бывает летом Не хвастун и не зазнайка Угадай – ка это (зайка) Ведущая:- заглядываю в ларец Фея цвета, а что это у тебя за водица белая? Фея: Это вода не простая, а волшебная. Фея – «Вы, тихонечко сидите и на фокусы дивитесь Волшебной палочкой взмахну, И сюрприз вам покажу!» «Своё желание только скажешь, И этой палочкой помашешь, Оно исполнится тот – час Взмахну я ей, и в добрый час!» Фея показывает фокусы Говорит слова: 1.Ты, вода, водица, друг мой прекрасный Стань ты не прозрачной, Стань водицей красной! 2. Ты, вода, водица, светлая, как иней, Стань ты не прозрачной, Стань водица – синей! 3.Ты, вода, водица, Друг ты, мой студёный, Стань ты не прозрачной, Стань вода – зелёной Ведущая: «Славно мы повеселились, Поиграли, пошутили, А теперь пришла пора Танцевать нам, детвора» Танец: БУГИ - ВУГИ» Фея: «Я пойду в свою страну у меня там дела.» /Фея с детьми и уходит вместе с Таней и Ваней/ /звучит тревожная музыка/ Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака - Забияка. Говорит ехидным голосом. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненький компотик! Ха-ха-ха! Поворачивается и видит полный зал детей. Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо! Ведущий. Куда это "сюда"? Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий. Да кто же вы такая? Врака - Забияка. Я, Вракочка – Забиякочка, можно просто — Врака - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Ведущий. Не какой-то, а праздник Смеха. Наши старшие дети пришли посмеяться и повеселиться. Врака - Забияка. Это вот эти детишечки, коротышечки, большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку). Ведущий. Подожди, подожди, Врака - Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Врака - Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой - коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. Врака - Забияка. Как это по-настоящему? Ведущий. Это значит — по правилам. Пусть ребята кидают тебе мяч в шляпу. Сейчас мы поиграем в игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим. Врака - Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли, да хорошо я игру знаю и с ребятами поиграю. *Ведущий проводит игру "Как живешь?" Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку - Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. В стране Смеха Смеховича живёт весёлый клоун Смешинкин. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. «Кто громче может смеяться» Дети смеются. Врака - Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин ( с мыльными пузырями) Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети. Да! Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться. Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака - Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Врака - Забияка ехидно хохочет). Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака - Забияка, что нужно делать утром? Врака - Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. Смешинкин и Врака проводят комическую зарядку под веселую музыку «Мы ногами - топ-топ, Мы руками - хлоп-хлоп. (Движения выполнять по содержанию текста) Мы глазами - миг-миг. (Руки на поясе. Моргаем глазами) Мы плечами - чик-чик. (Руки на поясе, плечи вверх-вниз) Раз - сюда, два - туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево) Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. (Движения выполнять по содержанию текста) Рад-два, раз-два, Заниматься нам пора (Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз). Ребята, давайте проведём эстафету «ШТАНЫ НА ДВОИХ» Врака - Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня будете? Такой хорошенькой, вредненькой! Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет). Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадёт Не сердитесь, не ворчите Хохочите, хохочите! Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака - Забияка, зажжется искорка тепла и доброты. Дети старших групп исполняют “Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова ) Врака - Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Врака - Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?.. Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке - Забияке новое хорошее имя. (Подходит к детям советуется с детьми). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Врака - Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Ведущий: Ребята, давайте подскажем Враке – Забияке какие хорошие дела можно сделать. Врака - Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку - Хохотушку. Хочу вас всех развеселить. ИГРА: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! ИТАК: - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - Клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? и приглашаю на танец, детвора. «Пляшут лапки, Пляшут ушки, Пляшут рожки и хвосты. Что, стоишь, пляши и ты!» Танец «Маленьких утят» Входит фея Цвета - вручает номинации детям за костюмы. (УХОДИТ) Смешинкин. - Ну, Веселушка - Хохотушка, понравился тебе наш праздник? Врака - Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу – ка, я их мухоморчиком! Ведущая: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть? Врака - Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий! Врака - Забияка с ведущей вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям. Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям. Смешинкин: А нам с Веселушкой - Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. Смешинкин и Врака – Забияка говорят вместе. «Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.» Ведущая: Так, забыв про грусть и лень, Мы шутили целый день. Вот бы десять раз в неделю Было первое апреля! | |
|