Главная » 2015 » Январь » 9 » Сценарій 23 лютого 2015
18:34
Сценарій 23 лютого 2015
Дети под музыку марша заходят в зал

Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны всегда были мужчины, поэтому мы все поздравляем мужскую половину с днем Защитников Отечества!

1реб.: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад!

2реб.: Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не гремят, Мир людей, страну родную Защитит всегда солдат!

3Реб.: День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

4Реб.:Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

5Реб.:Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» (Ладушки доп.№14)

Залетает Карлсон.

Карлсон: Стой! Ать-два! (оглядывается по сторонам) Та-ак! Гостей полным-полно, а где вкусный пирог?

Вед: Какой еще пирог?

Карлсон: Ну, как сегодня же у нас день рождения! Где у вас, много -много конфет, варенья, мороженного?

Вед: Что –то я не пойму . Чей день рождения? Ты что- то путаешь Карлсон.

Карлсон: Какая непонятливая! У меня же сегодня день рождения! Везде об этом и говорят: день защитника Отечества! А я кто, по-вашему? Я в меру упитанный мужчина—самый, что ни на есть защитник!

Вед: А в каких войсках ты служил Карлсон? Что ты за птица?

Карлсон: Вот верно подмечено (машет руками)—птица! Я—Карлсон, я веселый малый, я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше мед, любой малыш меня поймет. Я—Карлсон, я взлетаю с крыши, пропеллер мой все дети слышат, и всем друзьям на удивленье, мгу хоть тонну съесть варенья! Я—в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!

Вед: Не летун ты, а хвастун—причем же здесь Армия?

Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Вед: Наверное с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон: Ничего подобного: с меня! Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, и грозный танк не проползет, там пролетит стальная птица!

Вед: Так ты хочешь служить в самолетных войсках?

Карлсон: (хохочет) Ой, насмешил, самолетные войска! Эти войска называют «летунские»!

Вед: Нет, самолетные! Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают: «Военно-воздушные силы»

Карлсон: Ой, ну надо же они знают…..А еще какие вы знаете войска?

Дети: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и т.д.

Карлсон: Ну раз вы так много знаете, давайте сыграем в игру «Летает , не летает»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ»

Карлсон называет рода войск или предметы военные, а дети отвечают, летает, не летает: летчики, пилоты; парашютист, снайпер, зенитчики, автомат, шлем, ракета, пуля, снайпер, вертолетчик, подводная лодка, аквалангист, пилотки. космонавт, пулеметчики, ракетчики.

Карлсон: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!
1. Вот загадка, словно птица, Мчится в небе голубом. Города, моря, границы У загадки под крылом. (Самолет)
2. Он летает, но не птица, Он жужжит, но не оса, Может в воздухе повиснуть, Как большая стрекоза. (Вертолет)
3. Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль)
4. Чудо-птица—алый хвост Полетела в стаю звезд. (Ракета)
5. Даже под полярным льдом Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
6. Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…что? (Парашют)

Карлсон: ООО, точно, я тоже к вам как парашютист прилетел.

Вед: Карлсон, а ты знаешь, чтобы быть крепким и здоровым солдатом, нужно делать зарядку по утрам? Наши ребята, вот занимаются и сейчас тебе покажут.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

Карлсон: Ребята, а ну-ка ответьте мне, какими качествами надо обладать, чтобы вас взяли в Армию?

Дети перечисляют: сильными, ловкими, смелыми, ответственными, честными ит.д.

Карлсон: Правильно, но надо еще быть в меру упитанным, как я! А сейчас я вас проверю, какие вы «Супермены»!

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СМЕЛЫЙ, ЛОВКИЙ» нужно проползти по скамье, пролезти через туннель и мешочком попасть в цель ( подвешенный воздушный шарик)

Вед: Садитесь мальчики, отдохните, вас девочки хотят поздравить.

1 дев: Наши мальчики любят мечтать: хотят поскорее мужчинами стать.

Водить корабли, самолеты, машины и строить дома, как большие мужчины.

2 дев: Желаем вам силы огромных титанов,

Здоровья крепчайшего богатырей,

Ума совершенного, как у Платона,

И роста жирафа достигнуть скорей.

3 дев: Вы послушайте, мальчишки,

Как частушки запеваются,

Намотайте на усишки,

Что вам запрещается.

ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ

Костя по двору гулял, В сумку шишки собирал. За углом он эти шишки Смело в бабушек кидал.

2

Дима Катю провожал, Ей портфель он свой отдал. Сам с огромным наслажденьем Он пирожное жевал.

3

Саша маме подсобил, Ей обед он доварил, Чтобы мама не забыла, Кинул ей кусочек мыла!

4

Коля Маше помогал, Ей игрушки собирал— Куклам Барби между делом Все косички оторвал.

1. Запевай, моя подружка, 2. Я папулечку люблю,

Подпою тебе и я. Как конфетку сладкую.

Мы с веселою частушкой Его ничем не заменю,

Неразлучные друзья. Даже шоколадкою

3. А мой папа всех добрей, 4. Лучше папы человека

Любит всех моих друзей. В целом мире не сыскать.

Кашу манную нам сварит, Гвоздик он забить сумеет

Мыть посуду не заставит. И белье прополоскать.

5. Если папа загрустит, . 6. (все) Милые папулечки,

У меня печальный вид. Наши дорогулечки!

Ну, а если улыбнется, От души вас поздравляем,

Сердце радостно забьется Всего лучшего желаем!

Вед: Ну что Карлсон, как думаешь, хорошие поученья для мальчиков?

Карлсон: Конечно хорошие!

Вед: А ты знаешь, Карлсон, что защитники есть в каждой семье: дедушки, братья и папы. Наши мальчики, когда вырастут тоже станут защитниками. Сейчас они расскажут стихи и споют об этом песню.

1.

В нашей армии страну

Папа защищает.

На границе он войну

В дом наш не пускает.

Скоро вырасту большим,

Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним

На границе встану.

Пусть пока не могут взять

В армию ребёнка,

Но могу я защищать

Нашего котёнка.

2.

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в "Зарницу" -

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же - будущий мужчина!

3.

Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день защитника ему я пожелаю,

Со мною, как с мужчиною, считаться,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЙ ПАПА» (М/р №8 за 2012 стр.56)

Вед: Папы наверное часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все-таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать—«да» или отрицать—«нет».

Девочка: Мой папа самый первый, шумный, смелый, угрюмый!

Мальчик: Мой папа самый справедливый, ленивый, умный, неразумный!

Девочка: Мой папа самый высокий, широкий, красивый, смелый!

Вед: Этому мы все не верим, А давайте-ка проверим! Приглашаем двух пап, К ним в придачу двух ребят.

Мы знаем, что папы большие любители активного отдыха, любят ездить на речку или на озеро. Задача пап—переправить в лодке свою семью. Для этого необходимо самому сесть в лодку (обруч), и подплывая к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу,--победительница. (можно добавить ребятишек)

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «ПЕРЕПРАВА»

Карлсон: У как здорово ваши папы бегают, им и пропеллер не надо.

Вед: Нужен отдых и солдатам, Чтобы силы сохранять. Ну, а я сейчас ребятам Предлагаю поиграть!

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС « КТО ПЕРВЫЙ?» на полу лежат сабли, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети скачут на лошадках по кругу, на последнем аккорде нужно быстро взять саблю.

Вед: Карлсон, а когда мальчики уходят в Армию, думаешь кто больше всех переживает за них?

Карлсон: Наверное няня?

Вед: А послушай детей, что они тебе скажут.

1 мал : Хочу в любви признаться самой-самой… Красавице любимой и родной. Той, что зову я нежно милой мамой, А папа мой зовет её женой.

2 мал: Мы, мужчины, нынче рады Петь любимым серенады. Мы поем, как соловьи, Признаваясь вам в любви. Пред мамою мы встанем на колени, Мы с детства преклоняемся пред ней. Пусть говорят, что мы не современны, Целуем руки мамочке своей.

3 мал: Мы любим вас так пламенно и ярко Не только в праздник, но и будний день. И сердце от любви пылает жарко, И петь для вас сегодня нам не лень!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА!» (Ладушки №12)

Вед: А сейчас проведем игру.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ» двое человек держат ленту, каждой команде выдается по 5 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «САПЕРЫ» (с бутылками)

КУНКУРС «ПЕРЕТЯНИ КАНАТ»

Карлсон: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру, Быть выносливым и ловким Не мешает никому! Я желаю вам удачи, Без удачи трудно жить, На отлично—не иначе—И учиться, и дружить. Не забудьте пап поздравить И подарки им вручить, И приветы всем отправить, Кто будет в Армии служить Ну счастливо оставаться, а мне пора на крышу…………

Вед: Вот и закончился наш праздник, посвященный Дню защитника отечества. Спасибо всем за участие в нашем празднике!

До новых встреч и до новых праздников! (вручение подарков папам)
Категория: 23 февраля | Просмотров: 261 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]