
Главная » 2015 Январь 9 » Сценарій 23 лютого 2015
18:34 Сценарій 23 лютого 2015 | |
Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны всегда были мужчины, поэтому мы все поздравляем мужскую половину с днем Защитников Отечества! 1реб.: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! 2реб.: Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не гремят, Мир людей, страну родную Защитит всегда солдат! 3Реб.: День этот славный каждый свято чтит. В нем налицо все мужества черты. Любой мужчина хрупкий мир хранит, Служа Отчизне, с доблестью «на ты». 4Реб.:Не всякий подвиг может совершить, Тем более – в потоке мирных дней, Но всякий должен Родине служить, Болеть душой и сердцем лишь о ней. 5Реб.:Великий праздник нам февраль принес. Защитникам Отечества – виват! Убережет от бури и от гроз Россию воин – доблестный солдат. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» (Ладушки доп.№14) Залетает Карлсон. Карлсон: Стой! Ать-два! (оглядывается по сторонам) Та-ак! Гостей полным-полно, а где вкусный пирог? Вед: Какой еще пирог? Карлсон: Ну, как сегодня же у нас день рождения! Где у вас, много -много конфет, варенья, мороженного? Вед: Что –то я не пойму . Чей день рождения? Ты что- то путаешь Карлсон. Карлсон: Какая непонятливая! У меня же сегодня день рождения! Везде об этом и говорят: день защитника Отечества! А я кто, по-вашему? Я в меру упитанный мужчина—самый, что ни на есть защитник! Вед: А в каких войсках ты служил Карлсон? Что ты за птица? Карлсон: Вот верно подмечено (машет руками)—птица! Я—Карлсон, я веселый малый, я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше мед, любой малыш меня поймет. Я—Карлсон, я взлетаю с крыши, пропеллер мой все дети слышат, и всем друзьям на удивленье, мгу хоть тонну съесть варенья! Я—в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун! Вед: Не летун ты, а хвастун—причем же здесь Армия? Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация? Вед: Наверное с авиаконструктора, который самолет изобрел. Карлсон: Ничего подобного: с меня! Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, и грозный танк не проползет, там пролетит стальная птица! Вед: Так ты хочешь служить в самолетных войсках? Карлсон: (хохочет) Ой, насмешил, самолетные войска! Эти войска называют «летунские»! Вед: Нет, самолетные! Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают: «Военно-воздушные силы» Карлсон: Ой, ну надо же они знают…..А еще какие вы знаете войска? Дети: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и т.д. Карлсон: Ну раз вы так много знаете, давайте сыграем в игру «Летает , не летает» ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ» Карлсон называет рода войск или предметы военные, а дети отвечают, летает, не летает: летчики, пилоты; парашютист, снайпер, зенитчики, автомат, шлем, ракета, пуля, снайпер, вертолетчик, подводная лодка, аквалангист, пилотки. космонавт, пулеметчики, ракетчики. Карлсон: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки! 1. Вот загадка, словно птица, Мчится в небе голубом. Города, моря, границы У загадки под крылом. (Самолет) 2. Он летает, но не птица, Он жужжит, но не оса, Может в воздухе повиснуть, Как большая стрекоза. (Вертолет) 3. Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль) 4. Чудо-птица—алый хвост Полетела в стаю звезд. (Ракета) 5. Даже под полярным льдом Может плавать этот дом. (Подводная лодка) 6. Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…что? (Парашют) Карлсон: ООО, точно, я тоже к вам как парашютист прилетел. Вед: Карлсон, а ты знаешь, чтобы быть крепким и здоровым солдатом, нужно делать зарядку по утрам? Наши ребята, вот занимаются и сейчас тебе покажут. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» Карлсон: Ребята, а ну-ка ответьте мне, какими качествами надо обладать, чтобы вас взяли в Армию? Дети перечисляют: сильными, ловкими, смелыми, ответственными, честными ит.д. Карлсон: Правильно, но надо еще быть в меру упитанным, как я! А сейчас я вас проверю, какие вы «Супермены»! ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СМЕЛЫЙ, ЛОВКИЙ» нужно проползти по скамье, пролезти через туннель и мешочком попасть в цель ( подвешенный воздушный шарик) Вед: Садитесь мальчики, отдохните, вас девочки хотят поздравить. 1 дев: Наши мальчики любят мечтать: хотят поскорее мужчинами стать. Водить корабли, самолеты, машины и строить дома, как большие мужчины. 2 дев: Желаем вам силы огромных титанов, Здоровья крепчайшего богатырей, Ума совершенного, как у Платона, И роста жирафа достигнуть скорей. 3 дев: Вы послушайте, мальчишки, Как частушки запеваются, Намотайте на усишки, Что вам запрещается. ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ Костя по двору гулял, В сумку шишки собирал. За углом он эти шишки Смело в бабушек кидал. 2 Дима Катю провожал, Ей портфель он свой отдал. Сам с огромным наслажденьем Он пирожное жевал. 3 Саша маме подсобил, Ей обед он доварил, Чтобы мама не забыла, Кинул ей кусочек мыла! 4 Коля Маше помогал, Ей игрушки собирал— Куклам Барби между делом Все косички оторвал. 1. Запевай, моя подружка, 2. Я папулечку люблю, Подпою тебе и я. Как конфетку сладкую. Мы с веселою частушкой Его ничем не заменю, Неразлучные друзья. Даже шоколадкою 3. А мой папа всех добрей, 4. Лучше папы человека Любит всех моих друзей. В целом мире не сыскать. Кашу манную нам сварит, Гвоздик он забить сумеет Мыть посуду не заставит. И белье прополоскать. 5. Если папа загрустит, . 6. (все) Милые папулечки, У меня печальный вид. Наши дорогулечки! Ну, а если улыбнется, От души вас поздравляем, Сердце радостно забьется Всего лучшего желаем! Вед: Ну что Карлсон, как думаешь, хорошие поученья для мальчиков? Карлсон: Конечно хорошие! Вед: А ты знаешь, Карлсон, что защитники есть в каждой семье: дедушки, братья и папы. Наши мальчики, когда вырастут тоже станут защитниками. Сейчас они расскажут стихи и споют об этом песню. 1. В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Скоро вырасту большим, Сам, как папа, стану. Вот тогда я вместе с ним На границе встану. Пусть пока не могут взять В армию ребёнка, Но могу я защищать Нашего котёнка. 2. У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог, Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе. Мы играем там в "Зарницу" - Прочертили мне границу, На посту я! Стерегу! Раз доверили - смогу! А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, Я же - будущий мужчина! 3. Сегодня папин день, его я поздравляю! И в день защитника ему я пожелаю, Со мною, как с мужчиною, считаться, И иногда немножко подчиняться. Ведь я, конечно, генералом буду И папину отвагу не забуду. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЙ ПАПА» (М/р №8 за 2012 стр.56) Вед: Папы наверное часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все-таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать—«да» или отрицать—«нет». Девочка: Мой папа самый первый, шумный, смелый, угрюмый! Мальчик: Мой папа самый справедливый, ленивый, умный, неразумный! Девочка: Мой папа самый высокий, широкий, красивый, смелый! Вед: Этому мы все не верим, А давайте-ка проверим! Приглашаем двух пап, К ним в придачу двух ребят. Мы знаем, что папы большие любители активного отдыха, любят ездить на речку или на озеро. Задача пап—переправить в лодке свою семью. Для этого необходимо самому сесть в лодку (обруч), и подплывая к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу,--победительница. (можно добавить ребятишек) ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «ПЕРЕПРАВА» Карлсон: У как здорово ваши папы бегают, им и пропеллер не надо. Вед: Нужен отдых и солдатам, Чтобы силы сохранять. Ну, а я сейчас ребятам Предлагаю поиграть! ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС « КТО ПЕРВЫЙ?» на полу лежат сабли, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети скачут на лошадках по кругу, на последнем аккорде нужно быстро взять саблю. Вед: Карлсон, а когда мальчики уходят в Армию, думаешь кто больше всех переживает за них? Карлсон: Наверное няня? Вед: А послушай детей, что они тебе скажут. 1 мал : Хочу в любви признаться самой-самой… Красавице любимой и родной. Той, что зову я нежно милой мамой, А папа мой зовет её женой. 2 мал: Мы, мужчины, нынче рады Петь любимым серенады. Мы поем, как соловьи, Признаваясь вам в любви. Пред мамою мы встанем на колени, Мы с детства преклоняемся пред ней. Пусть говорят, что мы не современны, Целуем руки мамочке своей. 3 мал: Мы любим вас так пламенно и ярко Не только в праздник, но и будний день. И сердце от любви пылает жарко, И петь для вас сегодня нам не лень! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА!» (Ладушки №12) Вед: А сейчас проведем игру. ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ» двое человек держат ленту, каждой команде выдается по 5 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ПРОВОДИТСЯ ИГРА «САПЕРЫ» (с бутылками) КУНКУРС «ПЕРЕТЯНИ КАНАТ» Карлсон: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру, Быть выносливым и ловким Не мешает никому! Я желаю вам удачи, Без удачи трудно жить, На отлично—не иначе—И учиться, и дружить. Не забудьте пап поздравить И подарки им вручить, И приветы всем отправить, Кто будет в Армии служить Ну счастливо оставаться, а мне пора на крышу………… Вед: Вот и закончился наш праздник, посвященный Дню защитника отечества. Спасибо всем за участие в нашем празднике! До новых встреч и до новых праздников! (вручение подарков папам) | |
|